база отдыха «Скиф»награжден дипломом в номинации "ТОП 10 лучших малых отелей курорта Николаевка"
Ярким примером комфортного отдыха является база отдыха «Скиф».
Это маленький туристический городок, где отпуск пройдет успешно и с комфортом.
Уютные номера различной вместимости в нашем отеле прекрасно подойдут для того, чтоб провести отдых в Николаевке Крым
Статьи

Работа персонала гостиничного предприятия: конфликтные ситуации и их разрешение

6 окт. 2018 г.

Если Вы решили провести отдых в Николаевке, Крым, Вам стоит выбрать для размещения базу отдыха «Скиф». На ее обширной ухоженной территории Вы найдете массу вариантов жилья, которые смогут удовлетворить любой, даже самый изысканный вкус. Сервис, который предлагает база Скиф, Николаевка, Крым, находится на очень высоком уровне. Персонал гостиниц, распложенных на территории базы, имеет высокую квалификацию и сможет выйти из любой конфликтной ситуации.

Конфликты в отелях возникают довольно часто. Не всегда персонал может угадать настроение гостя, его ожидания, потребности. Поэтому туристы, которые натыкаются на возникновение таких неприятных ситуаций, часто начинают скандалить.

Существует несколько ролей, которые играют «трудные гости». К ним относятся: весельчак, миссионер, уточнитель. Также таких гостей делят на доминаторов, антагонистов и конкурентов. Они могут не только развязать конфликтную ситуацию, но и помешать отдыхать другим гостям, что отрицательно сказывается на репутации отеля.

Конкуренты требуют поменять им номер или услугу. Часто персонал сразу идет на уступку. Сделать это можно, предоставив другой номер или вернув компенсацию. Из-за отсутствия четких правил гостиничного обслуживания тяжело доказать гостю, что предоставляемые услуги соответствуют всем нормам и требованиям.

Доминаторы часто используют длинные речи, в которых они демонстрируют свое «Я». Довольно часто они «захватывают» внимание масс, доказывая другим о недостатках обслуживания. Решением таких ситуаций будет изолирование такого клиента от других постояльцев.

Миссионеры любят раздавать нравоучения, причем с высокомерным видом. Часто они ссылаются на свой опыт. Однако если такому клиенту сказать несколько профессиональных фраз, ставящих в тупик, он быстро успокоится.

С антагонистами очень сложно найти выход из конфликтной ситуации. Они отклоняют любое предложение по разрешению конфликта. В таком случае лучше принимать совместные решения, причем так, чтобы клиент сам предложил выход из ситуации.

Уточнители во время спора часто употребляют фразы: «смотря что», «смотря как», утверждая, что решение конфликта невозможно. Такие клиенты очень часто раздражают персонал, выводя его на грубость.

Весельчаки часто сравнивают конфликт с анекдотами на похожую тему или прошлым опытом. Довольно часто юмор таких клиентов направлен на унижение персонала и других постояльцев. Таких гостей стоит избегать, а во время разговора оставаться спокойным и серьезным.

+7(978)7773322
Отменить
Позвонить